Венеция 2019: горько-сладкий Баумбах, аутичный Питт и трагический Феникс № 3

10 Сентября 2019

Днем ранее здесь стремительно кричали «Бред!» девочки в футболках Fight Club, а Педро Альмодовар давал фанатом коснуться к своему Золотому Льву, полученного здесь за достижения в кинематографе. О Педро я еще обязательно расскажу, но сейчас все же о «Сиберг». Пока это кино рискует стать самым большим разочарованием фестиваля. Перед нами адаптация загадочного периода жизни американской звезды Джин Сиберг - лицо Новой французской волны после выхода «На последнем дыхании» Годара. Кристен Стюарт исполнила главную роль в политической драме о связи Сиберг с «Черными пантерами» и преследования ФБР. Вообще-то режиссер Бенедикт Эндрюс успел зарекомендовать себя как один из самых смелых австралийских театральных постановщиков, но взявшись за кино (это вторая проба Эндрюса в Голливуде), смелости ему как раз не хватает. Кристен Стюарт, несомненно, любит камера - она умеет быть девственницей, но не стоит это путать с по-настоящему хорошей актерской игрой. Стюарт не растворяется в собственной роли, в «Сиберг» ей просто не хватает установки режиссера.

Новое кино Романа Полански в этом году, традиционно, не обошло скандала. Показ его фильма «Я обвиняю» вообще, вроде бы, был под вопросом. Аргентинская режиссер Лукреция Мартель, которая в этом году возглавляет жюри, на одной из пресс-конференций объявила, что будет бойкотировать новый фильм автора, обвиняемого в изнасиловании. Пресса, конечно, раздула новость и теперь Мартель и Полански почти враги, каким бы лучше не пересекаться на Лидо. На самом деле Мартель просто не посетила вечернюю премьеру с красной дорожкой потому, что не хочет приветствовать Полански с премьерой: «Я не отделяю человека от искусства». Интересно, что включение его ленты в программу она, тем не менее, одобрила: «Нам нужно вести с ним диалог и лучше всего это делать именно таким образом».

Что ж, польскому режиссеру по этому поводу как раз было что сказать своим фильмом. «Я обвиняю» - это реальная история сфабрикованного скандального дела против Альфреда Дрейфуса, которая имела большое политическое значение. В 1894 году французского еврея с чином капитана ошибочно обвиняют в шпионаже в пользу Германской империи и приговаривают к пожизненному заключению на острове Дьявола во Французской Гвиане. Луи Гаррель в роли того самого Дрейфуса здесь скорее макгаффин, чем персонаж. Все внимание на себя берет Жан Дюжарден, исполнивший роль некоего полковника-детектива, который берется расследовать дело. На самом деле кино Полански - это самотерапия человека, который устал слушать обвинения и снял фильм об охоте на ведьм. К тому же - это иллюстрация исторического беззакония, к которому способна прибегнуть власть во имя национальных интересов, что, несомненно, резонирует с нашим постсоветским поколением.

И если вы думали, что это финал дневника - подождите еще немного, так как уже сегодня утром я посмотрела «Джокера», о котором нам всем нужно поговорить. Сейчас это кино собрало самые громкие аплодисменты которые я слышала за последние дни на венецианских показах. Я не знаю, каким образом в Тода Филипса это получилось, но «Джокер» выглядит как оригинальное высказывание, которое, тем не менее, абсолютно органично вписано в пасмурную эстетику. Операционная система Андроид поддерживает практически все игровые автоматы на реальные деньги. Владельцы смартфонов могут играть с выводом в любимые аппараты в любом месте. Для этого игорные заведения все чаще переносят их на Андроид. Игровые автоматы на деньги приложение на андроид всегда пользовались популярностью среди азартных игроков. Сейчас любой желающий может поиграть в них на реальные деньги с выводом на карту или другим способом на своем смартфоне. Современные аппараты выпускаются на различные ОС, в том числе и для Андроид.

 
2c05e9b437f3061ab24252903d6c7802